Четверг, 21.06.2018, 17:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Портал о газификации и газовой инспекции ГРУ
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
  • сикз инструкция
  • Главная » 2018 » Май » 23 » «ЗиО-Подольск» применил уникальный способ сварки элементов корпуса реакторной установки для ледокола «Урал»
    15:21
    «ЗиО-Подольск» применил уникальный способ сварки элементов корпуса реакторной установки для ледокола «Урал»
    При проведении данной операции использовался один из самых сложных способов сварки – в неповоротном положении при постоянном подогреве металла в зоне сборки.

    Сварка деталей в неповоротном положении применяется в особых случаях, когда изделие невозможно кантовать, а доступ к шву затруднён. Сварные соединения выполнялись в нескольких пространственных положениях одновременно при подогреве металла в зоне сборки выше 200 градусов во избежание получения трещин в сварных соединениях.

    Всего к полукорпусу реактора было приварено десять патрубков различного назначения: для отбора пара, для забора и возврата теплоносителя на очистку и расхолаживание, а также для подсоединения системы компенсации давления теплоносителя и системы подпитки и проливки.

    Последующая термообработка изделия длилась более суток при температуре 650 градусов. После термической и механической обработки полукорпуса реактора специалисты центральной лаборатории неразрушающих методов провели контроль качества в рентгеновской камере. Результаты показали, что сварные соединения полностью соответствуют максимально жёсткому стандарту качества.

    В 2016-2017 гг. с производственной площадки ЗиО-Подольска были отгружены заказчику и установлены на судне реакторные установки «РИТМ-200» для головного ледокола нового поколения «Арктика» и первого серийного атомохода «Сибирь».

    Предприятия АО «Атомэнергомаш» обеспечивают полную производственную цепочку создания силовой установки «РИТМ-200» – от проектирования и производства заготовок до изготовления и монтажа оборудования. Проектировщиком и комплектным поставщиком выступает входящее в холдинг АО «ОКБМ Африкантов».

    Универсальные двухосадочные атомные ледоколы ЛК-60 проекта 22220 станут самым большим и мощным ледоколом в мире. Длина каждого судна составит 173,3 м, ширина — 34 м, осадка по конструктивной ватерлинии — 10,5 м, минимальная рабочая осадка — 8,55 м. Запланированное водоизмещение — 33,54 тыс. тонн. Ледоколы смогут проводить караваны судов в арктических условиях, пробивая по ходу движения лед толщиной до 2,9 метра.

    Просмотров: 8 | Добавил: gangferse1978 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2018
    Конструктор сайтов - uCoz